Terms of Use of the mobile application «STROIKA»

Terms of Use of the mobile application STROIKA is the Agreement on the use of a mobile application (hereinafter - the "Agreement"), between the developer of a mobile application presented in the App Store, owned by Apple Inc., and the end user (an individual who downloaded the mobile the application on his/her device, hereinafter and everywhere - “User” or “You / You / Your”.

Before using our mobile application (hereinafter and everywhere - the “Application”), please read the terms of this Agreement. By downloading or installing the Application on your mobile device, you agree to your full and unconditional acceptance of the terms of this Agreement. If you do not accept the terms of this Agreement in full, you may not use the Application for any purpose. For the avoidance of doubt, in the event that you have downloaded the Application, but in the future, you refuse the terms of this Agreement, you must immediately remove the Application downloaded for your device (you can refuse this Agreement only by removing the Application from your mobile device).

1. General concepts and regulations

1.1. "Developer" - Vasily Pasyada (hereinafter and everywhere - "we / us / our"). An email address for contacting and sending suggestions and comments on the work of the Annex is provided below.

1.2. “User” - an individual who has reached the age of 18 (eighteen) years.

1.3. “Application” is a set of information integrated into the software shell (program), intended for installation (download) on the user's mobile device, providing the User with the opportunity to create / view / edit text and images on his/her mobile device.

1.4. Use of the Application is permitted only under the terms of this Agreement. If the User does not accept the terms of the Agreement in full, the User is not entitled to use the Application for any purpose. The use of the Application in violation of (nonfulfillment) of any of the terms of the Agreement is prohibited.

1.5. Using the Application, the User agrees that the following documents are an integral part of this Agreement, the terms of which fully apply to the use of the Application (the documents described below when downloading the Application, the User unconditionally agrees):

Apple Inc.’s Terms and Conditions, Policies and Terms located on the Internet at: https://www.apple.com/legal/internet-services/itunes/us/terms.html, including, among other things, the License Agreement with the end user of the licensed application provided for by the aforementioned Terms and Conditions; Положениями и Условиями;

b) “Privacy Policy” - located on the Internet at: https://stroikamobile.ru/en/privacy_policy.php

NOTE: If the User’s age is less than 18 (Eighteen) years, the User is obliged to get acquainted with this Agreement along with his parent or legal representative in order to understand the terms of this Agreement.

You also agree that any specified document can be changed without any special notice, the new edition of the documents comes into force from the moment of their publication, unless otherwise provided by the editors themselves.

2. License

2.1. The developer, under the terms of a simple (non-exclusive) license, grants the User a non-transferable right to use the Application in all countries of the world by using the Application for a direct functional purpose, for which purpose the User is entitled to copy it and install on the User’s mobile device.

3. Limitations

3.1. Except for use in the volumes and methods expressly provided for in this Agreement or the legislation of the Russian Federation (hereinafter and everywhere - the Russian Federation), the User has no right to change, decompile, disassemble,decrypt and perform other actions with the object code and source text. information on the implementation of the algorithms used in the Application, to create derivative works using the Application, as well as to carry out (permit the implementation) otherwise use of applications, any application components stored applications on the user's mobile device images and other data, without the written consent and / or application developer.

3.2. The User is not entitled to reproduce and distribute the Application for commercial purposes (including for a fee), including as part of collections of software products, without the written consent of the Copyright Holder of the Application.

3.3. The User has no right to distribute the Application in a form different from the one in which he received it, without the express written consent of the Copyright Holder and / or the Developer of the Application.

4. Terms and Conditions of the Application

4.1. The functions of the Application are possible in the absence of access to the Internet except making subscription purchase.

4.2. The developer is not the responsible person in case of failures when downloading the Application to the user's mobile device. Any money transfers are governed by an agreement between the User and Apple Inc.

5. Privacy

5.1. The User agrees to the Developer to process the User’s personal data, to transfer User’s personal data to the Developer’s partners, as well as to the personal data of the Developer’s partners for the purpose of providing the Service User. The processing of User’s data by the Developer is carried out under the terms of the “Privacy Policy”, solely for the purpose of using the Application by the User for its functional purpose.

5.2. The user is solely responsible to third parties for their actions when using the Application, including for the fact that they comply with the requirements of the current Russian legislation and do not violate the rights and legitimate interests of third parties. The User independently and at his own expense undertakes to settle all claims of third parties related to the actions of the User when using the Application.

6. Responsibility

6.1. The application is provided on an "as is" basis. The developer cannot provide guarantees regarding the error-free and uninterrupted operation of the Application or its individual components and / or functions on your mobile device, however, we strive to improve the quality of our Application. The developer also cannot provide guarantees regarding the compliance of the Application with the specific objectives of the User, does not guarantee the accuracy, completeness and timeliness of the information received by the User, and also does not provide any other guarantees not expressly specified in this Agreement.

6.2. The developer is not responsible for: the consequences of unauthorised use of the Application by third parties; for direct or indirect damage incurred by the User as a result of the use / non-use of the Application.

6.3. All actions performed using the Application are deemed to be actions committed by the User.

6.4. The developer has the right to refuse to provide the User with the humiliates, threatens, denigrates, or otherwise violates the rights of th legislation of the Russian Federation or the laws of another stat

6.5. The developer is not responsible for the correctness of the data entered by the User when paying for the services of third parties, as well as the correctness of transactions between the participants of settlements (banks, cellular operators, payment agents, etc.).

6.6. All questions and claims related to the use / inability to use the Application, as well as possible violation by the Application of the legislation and / or rights of third parties, the User has the right to address the Developer.

6.7. This Agreement and all relations associated with the use of the Application are governed by the laws of the Russian Federation.

7. Updates / New Versions of the Application

7.1. This Agreement is applicable to all future updates / new versions of the Application. Agreeing to install the update / new version of the Application, the User also accepts terms of this Agreement for the corresponding updates / new versions of the Application, unless the update (installation of the new version) of the Application is accompanied by another agreement.

8. Changes to conditions

8.1. This Agreement may be amended unilaterally by the Developer. The User’s notice of the changes to the terms of this Agreement is published on the Internet at: https://stroikamobile.ru. These changes in the terms of the Agreement shall enter into force on the date of their publication on the Internet at: https://stroikamobile.ru/en/terms.php, unless a different procedure for entry into force is provided.

9. Contacts

9.1. Developer (Copyright Holder) Applications: Vasily Pasyada. We welcome your comments or questions. All messages should be sent to the email info@stroikamobile.ru.

Условия использования мобильного приложения «STROIKA»

Условия использования мобильного приложения STROIKA представляет собой Соглашение об использовании мобильного приложения (далее – «Соглашение»), между разработчиком мобильного приложения, представленного в магазине приложений App Store, принадлежащем компании Apple Inc., и конечным пользователем (физическим лицом, осуществившим загрузку на свое мобильное устройство нашего мобильного приложения, далее и везде – «Пользователь» или «Вы/Вас/Ваш».

Перед использованием нашего мобильного приложения (далее и везде – «Приложение»), пожалуйста, ознакомьтесь с условиями настоящего Соглашения. Загружая или устанавливая на своем мобильном устройстве Приложение, Вы соглашаетесь с полным и безоговорочным принятием Вами условий настоящего Соглашения. Если Вы не принимаете условия настоящего Соглашения в полном объёме, Вы не имеете права использовать Приложение в каких-либо целях. Во избежание сомнений, в случае, если Вы осуществили загрузку Приложения, но в будущем отказываетесь от условий настоящего Соглашения Вам необходимо незамедлительно удалить скаченное на свое устройство Приложение (отказ от настоящего Соглашения возможен только путем удаления Приложения с Вашего мобильного устройства).

1. Общие понятия и положения

1.1. «Разработчик» – Vasily Pasyada (далее и везде – «мы/нас/наш»). Электронный адрес для связи и направления предложений и замечаний по работе Приложения указан ниже.

1.2. «Пользователь» – физическое лицо, достигшее возраста 18 (восемнадцати) лет.

1.3. «Приложение» – совокупность интегрированной в программную оболочку информации (программа), предназначенная для установки (загрузки) на мобильное устройство Пользователя, предоставляющая Пользователю возможность создания/просмотра/редактирования текста и изображений на своем мобильном устройстве.

1.4. Использование Приложения разрешается только на условиях настоящего Соглашения. Если Пользователь не принимает условия Соглашения в полном объёме, Пользователь не имеет права использовать Приложение в каких-либо целях. Использование Приложения с нарушением (невыполнением) какого-либо из условий Соглашения запрещено.

1.5. Используя Приложение, Пользователь соглашается с тем, что неотъемлемой частью настоящего Соглашения являются следующие документы, условия которых в полной мере распространяются на использование Приложения (с указанными ниже документами при загрузке Приложения Пользователь безусловно соглашается):

a) Положения, Правила, Политики и Условия компании Apple Inc. размещенные в Интернете по адресу: https://www.apple.com/legal/internet-services/itunes/ru/terms.html, включая, помимо всего прочего, Лицензионное соглашение с конечным пользователем лицензированного приложения, предусмотренное вышеупомянутыми Положениями и Условиями;

b) «Политика конфиденциальности данных» - размещена в сети Интернет по адресу: https://stroikamobile.ru/ru/privacy_policy.php

ПРИМЕЧАНИЕ: Если возраст Пользователя составляет менее 18 (Восемнадцати) лет, Пользователь для понимания условий настоящего Соглашения обязан ознакомиться с настоящим Соглашением вместе со своим родителем или законным представителем.

Вы также соглашаетесь с тем, что любой указанный документ может быть изменен без какого-либо специального уведомления, новая редакция документов вступает в силу с момента их опубликования, если иное не предусмотрено самой редакцией такого документа.

2. Лицензия

2.1. Разработчик, на условиях простой (неисключительной) лицензии, предоставляет Пользователю непередаваемое право использования Приложения на территории всех стран мира с помощью применения Приложения по прямому функциональному назначению, в целях чего Пользователю предоставляется право произвести её копирование и установку (воспроизведение) на мобильном устройстве Пользователя.

3. Ограничения

3.1. За исключением использования в объёмах и способами, прямо предусмотренными настоящим Соглашением или законодательством Российской Федерации (далее и везде – РФ), Пользователь не имеет права изменять, декомпилировать, дизассемблировать, дешифровать и производить иные действия с объектным кодом и исходным текстом Приложения, имеющие целью получение информации о реализации алгоритмов, используемых в Приложении, создавать производные произведения с использованием Приложения, а также осуществлять (разрешать осуществлять) иное использование Приложения, любых компонентов Приложения, хранимых Приложением на мобильном устройстве Пользователя изображений и прочих данных, без письменного согласия Правообладателя и/или Разработчика Приложения.

3.2. Пользователь не имеет права воспроизводить и распространять Приложение в коммерческих целях (в том числе за плату), в том числе в составе сборников программных продуктов, без письменного согласия Правообладателя Приложения.

3.3. Пользователь не имеет права распространять Приложение в виде, отличном от того, в котором он её получил, без письменного согласия Правообладателя и/или Разработчика Приложения.

4. Условия и ограничения Приложения

4.1. Выполнение функций Приложения возможно при отсутствии доступа к сети Интернет.

4.2. Разработчик не является ответственным лицом в случае сбоев при загрузке Приложения на мобильное устройство Пользователя. Любые денежные перечисления регулируются соглашением между Пользователем и компанией Apple Inc.

5. Конфиденциальность

5.1. Пользователь дает Разработчику согласие на обработку персональных данных Пользователя, на передачу персональных данных Пользователя партнерам Разработчика, а также на обработку персональных данных партнерам Разработчика для целей оказания Пользователю Услуг. Обработка данных Пользователя Разработчиком осуществляется на условиях «Политики конфиденциальности данных», исключительно в целях использования Пользователем Приложения по его функциональному назначению.

5.2. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия при использовании Приложения, в том числе за то, что они соответствуют требованиям действующего российского законодательства и не нарушают права и законные интересы третьих лиц. Пользователь самостоятельно и за свой счет обязуется урегулировать все претензии третьих лиц, связанные с действиями Пользователя при использовании Приложения.

6. Ответственность

6.1. Приложение предоставляется на условиях "как есть" (as is). Разработчик не может предоставить гарантий в отношении безошибочной и бесперебойной работы Приложения или отдельных её компонентов и/или функций на Вашем мобильном устройстве, однако, мы стремимся к повышению качества нашего Приложения. Разработчик также не может предоставить гарантий в отношении соответствия Приложения конкретным целям Пользователя, не гарантирует точность, полноту и своевременность полученной Пользователем информации, а также не предоставляет никаких иных гарантий, прямо не указанных в настоящем Соглашении.

6.2. Разработчик не несет ответственность: за последствия несанкционированного использования Приложения третьими лицами; за прямой или косвенный ущерб, понесенный Пользователем в результате использования/неиспользования Приложения.

6.3. Все действия совершенные с использованием Приложения, считаются действиями, совершенными Пользователем.

6.4. Разработчик вправе без предупреждения отказать Пользователю в Услугах, в случае если своими действиями Пользователь оскорбляет, унижает, угрожает, порочит, либо иным образом нарушает права третьих лиц, а также нарушает нормы действующего законодательства РФ или законодательство иного государства.

6.5. Разработчик не несет ответственности за правильность введения данных Пользователем при оплате услуг третьих лиц, а также правильность осуществления транзакций между участниками расчетов (банками, операторами сотовой связи, платежными агентами и т.д.).

6.6. Все вопросы и претензии, связанные с использованием/невозможностью использования Приложения, а также возможным нарушением Приложением законодательства и/или прав третьих лиц, Пользователь вправе адресовать Разработчику.

6.7. Настоящее Соглашение и все отношения, связанные с использованием Приложения, регулируются законодательством РФ.

7. Обновления/новые версии Приложения

7.1. Действие настоящего Соглашения распространяется на все последующие обновления/новые версии (очередные выпуски) Приложения. Соглашаясь с установкой обновления/новой версии Приложения, Пользователь также принимает условия настоящего Соглашения для соответствующих обновлений/новых версий Приложения, если обновление (установка новой версии) Приложения не сопровождается иным соглашением.

8. Изменения условий

8.1. Настоящее Соглашение может быть изменено Разработчиком в одностороннем порядке. Уведомление Пользователя о внесенных изменениях в условия настоящего Cоглашения публикуются в сети Интернет по адресу: https://stroikamobile.ru. Указанные изменения в условиях Соглашения вступают в силу с даты их публикации в сети Интернет по адресу: https://stroikamobile.ru/ru/terms.php, если не предусмотрен иной порядок вступления с силу.

9. Контактная информация

9.1. Разработчик (Правообладатель) Приложения: Vasily Pasyada. Мы будем рады вашим комментариям или вопросам. Все сообщения следует направлять на адрес info@stroikamobile.ru.